Marc Jacobs

 
Марк Джейкобс (Marc Jacobs)

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) появился на свет в 1963 году. Образование он получил в престижной школе Парсонс в Нью-Йорке. В 1986 году вышла его первая большая коллекция, а уже через три года Марк вместе со своим партнером Робертом Даффи (Robert Duffy) перешел работать в крупную компанию Perry Ellis, где занимался созданием женской одежды, а ранее они вместе трудились в Jacobs Duffy Designs.

В девяносто третьем году Джейкобс впервые продемонстрировал на подиуме стиль гранж. Его отличительными чертами стали огромные рубахи из фланели, вытянувшиеся свитеры, массивные армейские ботинки в сочетании с тонкими платьями в цветочек, стилизованными под старье с блошиного рынка. Коллекция произвела настоящий фурор, но коммерчески не состоялась, так как потребители отказывались платить по две тысячи долларов за старенькие платьица. Сразу после показа этих моделей Марк Джейкобс стал работать под собственным именем.

В 1994 году вышла его коллекция «Падающие звезды», которая сразу привлекла внимание публики. Она представляла собой блестящие золотые юбки, брюки в сочетании с красными и ярко-зелеными топами из кожи, футболки с рукавами из овчины и твидовые жакеты с капюшонами. Все это дизайнер предложил как спортивный шик. Стильная сторона американской школы получила новую жизнь в коллекциях Марка. Модельер говорил о своей коллекции как о «простых вещах, выполненных из роскошных тканей».

С 1997 года он начинает сотрудничество со знаменитым французским Домом Louis Vuitton, который уже прославился по всему миру своим богажем и кожаными аксессуарами. С приходом Джейкобса одежда дома моды стала задавать тон тенденциям на мировых подиумах, хотя до его появления она всегда играла второстепенную роль для компании. По началу его сдержанные белые блузки, длинные юбки и брюки без карманов и застежек не были удостоены особого внимания. Дизайнер украшал логотипами не только аксессуары, но и ткани, его идеи были быстро подхвачены, и началась новая тенденция, обусловленная стремлением отметить все логотипом, такого бума в мире моды не наблюдалось еще с 1980-х годов. Коллекции Джейкобса для LV создавались с ориентацией на комфорт, — это объясняют прямые юбки, блузки-рубашки и брюки дудочки, выполненные из современных материалов. Но в них чувствовалась и нервная элегантность, которую можно было заметить по узкому, но подвижному силуэту. А самой главной составляющей его моделей был имидж дома моды, воплощаемый в крупных рисунках, частом использовании логотипа и смелых деталях, таких как разрезы, застежки, аксессуары.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Открыть раздел Модельеры. Кутюрье. Дизайнеры