Обсуждение

American Apparel


 
Американская марка одежды American Apparel

Марка American Apparel — это уникальный случай в истории брендов, потому что она стала популярной благодаря скандальным рекламным кампаниям и необычным маркетинговым ходам. Компанию основал Дов Чарн (Dov Charney) в девяносто седьмом году прошлого века. Сейчас под этой маркой производится одежда и нижнее белье из хлопка. Преимущественным отличием вещей American Apparel стал простой крой, значительно отличающийся от всего того, что предлагают другие компании. Еще одной особенностью марки можно назвать то, что ни на одну ее модель никогда не наносился лейбл. Более того, здесь вы не встретите ни надписей, ни принтов, ни дополнительных украшений, таких как стразы.

American Apparel существует отдельно от всех традиций рынка модной одежды, она вообще не признает никаких рамок, принятых модным миром. Сама марка — это тренд. Люди устали от брендов, броских надписей и регулярного напоминания о том, что эта одежда создана такой-то компанией. Они хотят носить качественную, удобную и красивую одежду, которая не будет усыпана названиями марок и лейблами fashion-брендов. Они готовы покупать дорогие вещи только потому, что смогут носить их, не чувствуя себя ходячей рекламой.

Ткани, из которых создаются модели American Apparel, выпускаются только на территории США, они очень высокого качества, материалы из других стран компания никогда не импортировала. Марка очень гордится этим фактом, что выражается в том, что на этикетке шрифтом большого кегля наносится надпись «Made in Downtown LA». Именно на фабрике в Лос-Анджелесе площадью двадцать четыре тысячи квадратных метров сконцентрированы все этапы разработки, производства моделей одежды и даже создания рекламных кампаний. Фактически, вся American Apparel располагается в одном помещении.

На сегодняшний день American Apparel является главным поставщиком футболок на американский рынок. Однако куда больше внимания газетчиков и общественности привлекает другая продукция компании — мужские трусы. Дизайн их напоминает дизайн трусов восьмидесятых годов прошлого века, когда спереди располагалось отверстие. Однако наличие этого самого отверстия ничем не облегчает процесс мочеиспускания, так как современные мужчины уже давно привыкли просто приспускать трусы во время нахождения в уборной. Поэтому всех интересует вопрос о том, для чего же необходимо это самое отверстие спереди. Основатель марки утверждает, что оно необходимо для быстрого сексуального самоудовлетворения, об этом говорят и рекламные компании продукции. Именно благодаря подобным фактам прославилась марка, причем слава ее весьма скандальна, по провокационности American Apparel сравнивают с рекламными кампаниями Calvin Klein девяностых годов.

Все способы рекламы и продвижения марки заслуживают особого внимания. Так на официальном сайте компании любой пользователь может понаблюдать за тем, что происходит на фабрике, где изготавливают продукцию, в режиме реального времени. К тому же в виртуальном мире Second Life уже давно открыт гигантский бутик марки, который на самом деле был создан для изучения покупательского спроса. На сайте пользователь может приобрести виртуальную продукцию American Apparel по цене всего один доллар за единицу товара, при этом если он вдруг решит купить эту вещи в реальности, то ему представится скидка в пятнадцать процентов.

Рекламные компании марки в реальном мире также очень интересны, в первую очередь они привлекают вниманием своим вызывающим характером. Так, весной две тысячи восьмого года American Apparel использовала наружную рекламу, где размещалась фотография Вуди Алена (Woody Allen) в образе еврея-хасида с длинной бородой и в черной шляпе, которого он сыграл в фильме «Энни Холл». При этом режиссера не поставили в известность о том, что образ его героя будет использоваться в рекламной компании, за это марка возместила Вуди Алену десять миллионов долларов.

Как уже говорилось выше, вся продукция American Apparel создается в Лос-Анджелесе на двух фабриках. Благодаря этому, компания никогда не использует дешевый труд работников из других стран, более того она тщательно следит за качественным выполнением каждого этапа производства каждой модели. После производственного процесса продукция поступает на склады компании по всему миру, затем она распространяется на оптовые рынки. Благодаря этому продукция American Apparel поступает в бутики практически мгновенно, этот факт можно назвать уникальным преимуществом перед конкурентами в стремительном мире fashion-индустрии.

Никого не удивляет поразительная скорость, с которой растет популярность марки American Apparel во всем мире. Ведь качество всегда пользуется спросом. Первый бутик был открыт еще в две тысячи третьем году, а в наше время таких бутиков насчитывается свыше ста пятидесяти штук, более того, они расположены в двенадцати различных станах мира.

Официальный сайт марки American Apparel: americanapparel.net

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Открыть раздел Одежда и обувь